Михаил Иванов принял участие в расширенном заседании рабочей группы по подготовке предложений по внесению изменений в правовые акты в сфере размещения рекламных конструкций на территории Нижнего Новгорода, которое состоялось в городской Думе 12 марта 2021 года.

В ходе встречи участники согласились, что необходимо разработать новые требования к рекламным конструкциям на фасадах зданий. В частности, в действующих Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций будет исключен пункт 3.2.18, который касается рекламных конструкций с рекламной информацией о продукте и услугах предприятий потребительского рынка. Параллельно будет проводиться работа по дальнейшей детализации правил.

 «Этот пункт исключается на время, и взамен будет введен новый рабочий механизм по регулированию рынка рекламных конструкций потребительского рынка. Мы открыты к диалогу с предпринимательским сообществом. После подготовки этого пункта в новой редакции мы вынесем его на оценку регулирующего воздействия. Участники рекламного рынка будут в курсе всех предполагаемых изменений, чтобы для них не было потом неожиданностей», — заметил Михаил Иванов.

 По словам директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Дмитрия Ярикова, этот тип рекламных конструкций составляет 30% от общего количества – на них выдано около 730 разрешений. Городская администрация на время разработки новых правил для фасадной рекламы готова ввести мораторий на демонтаж рекламных конструкций, срок разрешений на которые истечет после исключения пункта.